Наталья
оценил специалиста этого места Ксению Романовну Дмитриеву на
написал про специалиста
4 февраля 2022 в 1:03
Пришла к Ксении Романовне с деликатной проблемой, решили ее за несколько сеансов :) С проблемой разобрались, я продолжаю ходить, тк в процессе вскрылось еще несколько моментов, которые ни с кем, кроме Ксении я обсуждать не решалась. Очень рада, что нашла ее!
00
Ответить
Светлана
оценил специалиста этого места Татьяну Львовну Малышеву на
написал про специалиста
27 января 2022 в 15:32
Были на приеме у доктора с дочерью подростком, по вопросу тревожного расстройства и социофобии. На первом приеме Татьяна Львовна показалась грамотным и компетентным специалистом, и дочка стала посещать сеансы психотерапии. По итогу, после посещения 6 — 7 приемов состояние ребенка не только не улучшилось, а наоборот, появилась истеричность, дочь практически отказалась общаться со мной и мужем, обвинив, что это мы, родители, виноваты во всех ее проблемах. Сейчас, по истечении полгода, отношения более менее восстановились… понимаю, что надо искать психолога, что бы решить основную проблему, но после полученного негативного опыта даже страшно обращаться к другим врачам…
00
Ответить
claim
написал про специалиста Татьяну Львовну Малышеву
28 января 2022 в 16:57
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали об этой ситуации — без Вашего отзыва мы бы не узнали, что произошло. Теперь мы имеем возможность разобраться в случившемся и приложим все усилия, чтобы найти решение ситуации. Пожалуйста, примите извинения. Вы остались не удовлетворены работой врача, всегда подобная информация передаётся в клинику – это очень важно, так как позволяет руководителям увидеть работу врачей глазами пациентов. Нам необходимо провести идентификацию, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме «Отзыв с Zoon» и скопировать в тело письма текст отзыва. Ожидаем от Вас сообщения, чтобы приступить к работе по Вашему обращению. С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника
00
Ответить
Сергей
оценил специалиста этого места Наталью Геннадьевну Ксензову на
написал про специалиста
9 октября 2021 в 10:18
Наталья Геннадьевна в свое время спасла мне жизнь. Вытащила из ямы.
00
Ответить
Оксана
оценил специалиста этого места Михаила Сергеевича Стрельченко на
написал про специалиста
6 мая 2021 в 13:16
Очень внимательный доктор, хорошо знает свое дело.
23
Ответить
Яна
оценил специалиста этого места Татьяну Львовну Малышеву на
написал про специалиста
8 апреля 2021 в 11:53
Была на приеме у Малышевой Т.Л. 2 раза. Cразу смутило, что врач очень неискренне улыбается (профессионально, но наигранно демонстрирует открытость и дружелюбность). Очень торопится делать выводы, не дослушав ситуацию до конца, поверхностно судит о ситуации. Склонна к каким-то штампам, шаблонам в речи (типа «вы хотели подстелить соломки», «это ваша копилка боли» и т.п.). Действует словно по каким-то схемам, как по учебнику, не вникая в человека. В итоге мне она ничем не помогла. Сложилось впечатление, что она не может помочь в каких-то тяжелых случаях (если у человека действительно тяжелая травма или реально серьезные проблемы в жизни), а разве что может дать совет по какой-то стандартной ситуации.
Спасибо, что рассказали об этой ситуации — без Вашего отзыва мы бы не узнали, что произошло. Теперь мы имеем возможность разобраться в случившемся и приложим все усилия, чтобы найти решение ситуации. Пожалуйста, примите извинения.
Вы остались не удовлетворены работой врача, всегда подобная информация передаётся в клинику – это очень важно, так как позволяет руководителям увидеть работу врачей глазами пациентов. Нам необходимо провести идентификацию, напишите письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактным номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме «Отзыв с Zoon» и скопировать в тело письма текст отзыва. Ожидаем от Вас сообщения, чтобы приступить к работе по Вашему обращению.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника